Вверх
Скачать электронную версию в pdf

Уважаемые дамы и господа! Мы рады представить вам издание – путеводитель для пассажиров поездов дальнего следования «Золотой ГИД». Журнал зарегистрирован в Роскомнадзоре Российской Федерации ПИ №ФС77-371191 от 12 августа 2009 г.



Концепция издания:

  • Золотой ГИД распространяется бесплатно в поездах по 18 ж/д направлениям.
  • Для каждого из 18 направлений выпускается отдельный журнал с уникальным контентом, таким образом, пассажир получает актуальную для него информацию.
  • Тематика журнала содержит полезную, развлекательную и справочную информацию, которая направлена на все возрастные группы.
  • Журнал содержит гид-описание о 5-7 городах каждого из направлений. Об их истории, событиях, интересных фактах, достижениях, героях прошлого и современности.
  • Для маленьких пассажиров выпускается детское приложение «Путешествие в мир детства».
  • Золотой ГИД предоставляет рекламную площадь, как для юридических, так и для частных лиц в приложении «Гид по товарам и услугам».

Формат путеводителя

pocket book (145х230см) удобен не только для чтения в условиях путешествия по железной дороге, но и с легкостью уместится в ручной клади пассажира, который, мы уверены, не захочет расстаться со столь полезным изданием.

Золотой ГИД печатается на мелованной матовой бумаге с глянцевой обложкой 170 гр. и внутренним блоком 70 гр.

Выходные данные

- Для каждого из 18 ж/д направлений зарегистрировано 18 самостоятельных журналов для пассажиров железнодорожного транспорта ОАО «ФПК»
- Журнал является членом Национальной Тиражной Службы и ежемесячно подтверждает свой тираж
- Оригинальная система дистрибуции и формат
- Общий тираж: 1 млн. 700 тыс. экземпляров
- Тираж по одному направлению – от 50 тыс. до 150 тыс. экземпляров
- Периодичность: ежемесячно
- Коэффициент CPT на 1 человека: 0.9 копеек



Почему Золотой ГИД?

  • Журнал Золотой ГИД это уникальный проект, который на сегодняшний день не имеет аналогов.
  • Журнал является лидером по распространению и тиражам среди бортовых изданий с гарантированной аудиторией
  • Пассажир получает журнал от проводника бесплатно и всегда может забрать его с собой.
  • Находясь длительное время в пути и будучи в ограниченном пространстве, читателю ничто не мешает внимательно ознакомиться с содержанием журнала. Минимальное время контакта 6 часов.
  • Формат издания удобен для того, чтобы положить в сумку, благодаря соответствующему качеству бумаги читатель не испытывает неудобства при плохом освещении (бумага без бликов), идеально подходит для раскрашивания карандашами и разгадывания кроссвордов.
  • Тематика журнала содержит полезную, развлекательную и справочную информацию, которая направлена на все возрастные группы.
  • В каждый экземпляр журнала вкладываются цветные карандаши, журнал целофанирован.
  • Ежемесячно ФПК предоставляет отчетные документы по распространению журнала. Отдел логистики контролирует распространение журнала и исключает возможность его отсутствия на пассажирских местах.
  • Возможность четкого таргетинга по 18 направлениям.
  • Огромные возможности по осуществлению рекламных кампаний.

Целевая аудитория

По официальным данным РЖД на сегодняшний день средний пассажирооборот на поездах дальнего следования составляет 8 млн. 500 тыс. человек в месяц.

Журнал «Золотой ГИД» с точки зрения выбора целевой аудитории универсальное издание. Ведь пассажиры поезда – это люди самого разного возраста, профессий и интересов. Контент журнала составлен так, что «Золотой ГИД» интересен каждому.


Процентное соотношение возрастных категорий читательской аудитории

Пассажиры поездов дальнего следования

Прайс-лист по направлениям

Скидки:
15% - рекламным агентствам
5% - размещение от 2 до 4 направлений
10% - размещение от 5 до 8 направлений
15% - размещение от 9 и более направлений


География распространения журнала

Географически «Золотой ГИД» охватывает не только территорию России и СНГ, а также страны дальнего зарубежья.

Бесплатное распространение по 18 железнодорожным направлениям с 8 ж/д вокзалов Москвы (Ленинградский, Рижский, Казанский, Курский, Павелецкий, Белорусский, Ярославский, Киевский) и в Москву в вагонах категории СВ, купе, плацкарт.

Проводники составов раскладывают журнал до начала рейса в Москве и в пунктах оборота до начала движения в обратную сторону в количестве:

  • вагоны СВ – 1 экземпляр на купе (9 экземпляров на вагон) в одну сторону (итого: «туда-обратно» - 18 экземпляров);
  • вагоны купе – 2 экземпляра на купе ( 18 экземпляров на вагон) в одну сторону (итого: «туда-обратно» - 36 экземпляров);
  • вагон плацкарт – 1 экземпляр на два спальных места (27 экземпляров на вагон) в одну сторону (итого: «туда-обратно» - 54 экземпляра).
Увеличить


Рубрикатор (структура журнала)

ОСНОВНОЙ БЛОК

«Субъективные заметки»

1. «ПРЯМАЯ РЕЧЬ» (интервью)
Интервью построено в формате диалога на конкретную тему или в формате беседы «вне амплуа», где наложено табу на профессиональную тему. Оба формата удобны для PR-выступлений. Первый формат позволяет «персонажу» высказаться по конкретным вопросам, касающегося его профессиональной деятельности, продекларировать позицию по той или иной проблеме. Второй формат удобен, чтобы заявить «персонажу» о своем мировоззрении и диапазоне взглядов.

2. «ТОЧКА НА КАРТЕ» (приглашение к путешествию)
Рубрика, идеальная для продвижения новых туристических маршрутов по России, а также сервиса местных туроператоров. Материал должен использовать три варианта подачи информации: визуальную (фото), описательную (очерк с эффектом присутствия), справочную.

3. «АЛЬТЕРНАТИВА» (приглашение к зарубежному путешествию)
Рубрика, цель которой в более сжатом формате, но креативно сформировать тематику зарубежного маршрута (например, «Пивные Праги», «Замки Шотландии», «Горные трассы Альп» и т.д.)

4. «СЕЗОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (новинки рынков: одежда, аксессуары, гаджеты и .т.п.)
Обзор сезонных предложений товаров и услуг – от одежды и обуви до недвижимости и курортов – с активным использованием визуального ряда

5. «ДОМАШНИЕ ХЛОПОТЫ» ( обо всем, что связано с домом: от сада/огорода до образования детей) Рубрика, позволяющая охватить всю «домашнюю» тематику: от сада и огорода до обновления интерьера и школьного образования. Удобна как PR-площадка для самых различных предложений товаров и услуг, так как позволяет использовать различные жанры (интервью, обзор, фотораскладку, рекомендации и т.п.)

6. ЧТО ЕСТЬ ЧТО
Рекомендации стилистов по формированию имиджа, советы по стилю (как носить, с чем носить и т.д.) Потенциальная площадка для рекламы производителей одежды, обуви, аксессуаров, а также для PR стилистов и имиджмейкеров.


«ОБОЗРЕВАТЕЛЬ»

1. «СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ» (репортажи, портреты, обзоры)
Рубрика, непосредственно посвященная спорту и спортсменам. Подрубрика «Делай как я». Продолжение предыдущей рубрики, но посвященной непосредственно фитнес центрам, рекомендациям тренеров и специалистов. Удобная рекламная и PR-площадка для продвижения услуг и товаров, связанных со спортом.

2. «СРЕДА ОБИТАНИЯ»
Рубрика, посвященная «чистоте» и «качеству» жизни: экологии жилища, био- и фермерским продуктам, натуральной косметике, экологически чистым материалам и т.п. Рекламная и PR площадка для производителей экопродуктов.

3. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
Рубрика о новых предложениях: страховых компаний, банков, производителей охранных систем и т.д.

4. ИДЕФИКС
Сугубо познавательная рубрика, посвященная научным теориям, мифам и загадочным явлениям.

5. «ВЕРСИЯ»
Рубрика, где используется только предметная композиционная фотораскладка по теме с небольшими текстовыми комментариями каждого предмета. Например, «Дорожный набор» (сумки по версии рекламодателей), «Личное место» (интерьер по версии рекламодателей), «Стол руководителя» (письменный стол с оргтехникой и настольными приборами по версии рекламодателей) и т.п. Отличная рекламная площадка для целевой имиджевой рекламы целевой группы товаров.

6. «ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ»
Рубрика, где в жанре story рассказывается о событиях, людях, предметах, явлениях, повлиявших на наше историю и человеческую цивилизацию (изобретение стирального порошка или динамита, великие аферы минувшего века или история Нобелевской премии, изобретение скотча и история кредитных карт, великие совпадения и история создания бритвы «Жиллетт» и т.д.). Весьма удобная PR-площадка для создания имиджа бренда, основателя компании или конкретного товара.

7. «УГАДАЙКА»
Кроссворды, судоку, чайнворды, ит.п.


ГИД-ПУТЕВОДИТЕЛЬ

1. «НАПРАВЛЕНИЕ»
(материалы о различных городах, но конкретного направления)

Подрубрики: «Восклицательный знак»

Достопримечательности, в зависимости от значимости и интереса к ним редакции, помеченные иконками с одной, двумя, тремя звездочками). Одна «*» - тот интересный объект, на который стоит взглянуть из окна поезда. Две «*» - ради которого стоит сойти с поезда. Три «*» - надо специально приехать сюда, чтобы увидеть. Описательной информации того или иного объекта будет отводиться объем, равнозначный числу звездочек.

Подрубрика: «Территория»
Разножанровая и разноформатная информация о крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Белгород, Курск и т.д.


Детское приложение «Путешествие в мир детства»

Самостоятельное детское приложение с раскрасками, комиксами, загадками, стихами и рассказами.


Информационно-рекламное приложение «Гид по товарам и услугам»

  • Такси. Аренда авто
  • Где остановиться? (гостиницы, аренда квартиры, общежития)
  • Где поесть? (рестораны, кафе, столовые)
  • Ж/д и авиакассы
  • Миграционные услуги (визы, разрешения и т.д.)
  • Денежные переводы, банковские услуги
  • Ломбарды. Кредитование
  • Интернет, салоны и услуги связи
  • Культпоход (музеи, театры, экскурсии, выставки, билетные кассы)
  • Ночные клубы, бары
  • Сауны, бани, массаж
  • Развлекательные центры (боулинг, катки, картинг-центры и т.п.). Отдых с детьми
  • Туристические услуги. Пансионаты, турбазы
  • Шопинг
  • Парикмахерские, салоны, медицинские центры
  • Недвижимость. Риэлтерские услуги
  • Автомобили (продажа, покупка, сервис)
  • Работа в городе (вакансии и услуги соискателям)
  • Обучение
  • Юридические услуги
  • Химчистки. Клининговые услуги
  • Прочее

Специальные проекты:

- Вложение в журнал
- Промо-акции компаний
- Брендирование упаковки карандашей. В коробке от 4 до 12 штук.

Варианты размещения рекламы
в журнале «Золотой ГИД»

Брендирование коробки с карандашами
Промо-акции компаний



Присоединяйтесь

Мы начинаем выпускать приложение к журналу «Золотой гид товаров и услуг», где юридические и физические лица могут размещать свои рекламные объявления.

Заказать звонок