Рубрикатор журнала

    Гид-путеводитель (1 блок)
  • «Направление» (материалы о различных городах, но конкретного направления)
  • Подрубрики: «Восклицательный знак»
    • Достопримечательности, в зависимости от значимости и интереса к ним редакции, помеченные иконками с одним, двумя, тремя восклицательными знаками). Один «!»– тот интересный объект, на который стоит взглянуть из окна поезда. Два «!!» - ради которого стоит сойти с поезда. Три «!!!» - надо специально приехать сюда, чтобы увидеть. Описательной информации того или иного объекта будет отводиться объем, равнозначный числу восклицательных знаков.
  • Подрубрика: «Территория» Разножанровая и разноформатная информация о крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Белгород, Курск и т.д.)
  • Основные подзаголовки этой подрубрики:
    • «День города» (дата «Дня города», история города)
    • «Жили-были...» (перечень известных людей, прославивших город)
    • «Наш человек» (история одного великого горожанина)
    • «Говорят что...» (всевозможные исторические анекдоты, легенды, слухи и прочая занимательная информация о городе)
    • «Время местное» (наиболее интересные события за прошедший месяц в жанре занимательной информации, отчета, короткого интервью)
    • «Индекс деловой активности» (бизнес информация по городу)
    • «Что смотреть?» (достопримечательности)
    • «На память» (промыслы и сувениры)
    • «Зона Х» (нежелательные места для посещения»
    • Толковый словарь (местные слова и выражения)

  • Основной блок: «Субъективные заметки»
    • 1. Прямая речь» (интервью)
      Интервью, построенное в формате диалога на конкретную тему или в формате беседы «вне амплуа», где наложено табу на профессиональную тему. Оба формата удобны для PR-выступлений. Первый формат позволяет «персонажу» высказаться по конкретным вопросам, касающихся его профессиональной деятельности, продекларировать позицию по той или иной проблеме. Второй формат удобен, чтобы заявить «персонажу» о своем мировоззрении и диапазоне взглядов.
    • 2. «Точка на карте» (приглашение к путешествию)
      Рубрика для продвижения новых туристических маршрутов России, а также услуг местных туроператоров. Используется три варианта подачи информации: визуальная (фото), описательная (очерк с эффектом присутствия), справочная.
    • 3. «Альтернатива» (приглашение к зарубежному путешествию)
      Рубрика, предлагающая тематические зарубежные маршруты (Например, «Пивные Праги», «Замки Шотландии», «Горные трассы Альп» и т.п.)
    • 4. «Сезонные предложения»
      Рубрика-обзор сезонных предложений товаров и услуг – от одежды и обуви до недвижимости и курортов - с активным использованием визуального фоторяда
    • 5. «Что есть что»
      Информация по новым направлениям моды и молодежным направлениям, рекомендации стилистов по формированию имиджа, советы по стилю (как носить, с чем носить и т.п.) Потенциальная площадка для рекламы производителей одежды, обуви, аксессуаров, а также для PR стилистов и имиджмейкеров.
    • 6. «Домашние хлопоты»
      Рубрика, охватывающая всю «домашнюю» тематику: от сада и огорода до обновления интерьера и школьного образования. Удобна как PR-площадка для самых различных предложений товаров и услуг, так как позволяет использовать различные жанры (интервью, обзор, фото раскладку, рекомендации и т.д.
    • 7. «Пища для размышлений»
      Рубрика о кулинарии и гастрономии, о технологических приемах и канонических правилах, о продуктах и традициях национальных кухонь.

  • «Обозреватель»
    • 1. «Среда обитания»
      Рубрика, посвященная «чистоте» и «качеству» жизни: экологии жилища, био- и фермерским продуктам, натуральной косметике, экологически чистым материалам и т.п. Рекламная и PR-площадка для производителей экопродуктов.
    • 2. «Спортивная жизнь» (репортажи, портреты, обзоры)
      Рубрика, непосредственно посвященная спорту и спортсменам. Подрубрика «Делай как я» Продолжение предыдущей рубрики, но посвященной непосредственно фитнес центрам, рекомендациям тренеров и специалистов. Удобная рекламная и PR-площадка для продвижения услуг и товаров, связанных со спортом
    • 3. На всякий случай
      Рубрика о новых предложениях: страховых компаний, банков, производителей охранных систем и т.д.
    • 4. Идефикс
      Сугубо познавательная рубрика, посвященная научным теориям и открытиям, мифам и загадочным явлениям Подрубрики, которые могут выполнять роль тематического приложения любой из рубрик
      • - «Бренд»
        Подрубрика, которая может дополнять практически любую из рубрик, и рассказывающая об истории компании. Рекламная и PR- площадка для создания имиджа бренда или его продвижения.
      • - ТОР
        Подрубрика рейтинг (например, ТОР 5) по любой из тематик, позволяющая заявить как о предмете, так и о тенденции (ТОР в одежде и ТОР в туристических маршрутах, ТОР популярных ресторанов и ТОР российских губернаторов)
      • - «Версия»
        Рубрика, где используется только предметная композиционная фото раскладка по теме с небольшими текстовыми комментариями каждого предмета. Например, «Дорожный набор» (сумки по версии рекламодателей), «Личное место» (интерьер по версии рекламодателей», «Стол руководителя» (письменный стол с оргтехникой и настольными приборами по версии рекламодателей) и т.п. Отличная рекламная площадка для целевой имиджевой рекламы целой группы товаров.
    • 5. «Простая история»
      Рубрика, где в жанре story рассказывается о событиях, людях, предметах, явлениях, повлиявших на нашу историю и человеческую цивилизацию ( изобретение стирального порошка или динамита, великие аферы минувшего века или история Нобелевской премии, изобретение скотча и история кредитных карт, великие совпадения и история создания бритвы «Gillette» и т.д.) Весьма удобная PR-площадка для создания имиджа бренда, основателя компании или конкретного товара.

  • «Обозреватель»
  • Гид по товарам и услугам
  • «Мы едем, едем, едем...» (детское приложение)


Присоединяйтесь

Мы начинаем выпускать приложение к журналу «Золотой гид товаров и услуг», где юридические и физические лица могут размещать свои рекламные объявления.

Заказать звонок